Пятница
17.05.2024
14:07
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ
СОДРУЖЕСТВО


Главная Регистрация Вход
                                                   Задание 3. »
  
Меню сайта

 Аниме смайликиВнимание!
Уважаемые пользователи! Приглашаю посетить методическую копилку. Этот раздел разбит на категории, в которых вы найдёте авторские мультимедийные ЦО ресурсы: разработки уроков, классных часов и др. материалы.



Наш опрос
Кто?
Всего ответов: 514

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Задание 3. Контекстное определение лексического значения многозначных слов.

Формулировка задания:

 

(1) Известно, что сегодня в разных методиках по-разному определяется место грамматики в обучении языку. (2) В одних ей отводится главное место, требуются заучивание правил и постоянная тренировка в образовании тех или иных форм. (3) ... в других считается, что акцент должен быть перенесен на употреблении речевых образцов, а грамматическим явлениям отводится второе место: правила не надо учить, достаточно лишь практиковаться в анализе образцовых текстов.

Прочитайте 



Поиск


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Афоризм недел

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
/К. Прутков/


Архив записей


Друзья сайта
  • газета "1 сентября"
  • ЕГЭ по русскому языку
  • Энциклопедия русской литературы XVIII-XX веков
  • Инструкции для uCoz
  • Конкурсы "Познание и творчество






  •  Приглашаем на урок. РУ
    персональный сайт учителя русского языка и литературы Макеевой В.Н.СайтМои
    Методсовет







    Мои публикации
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz