Пятница
17.05.2024
11:20
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ
СОДРУЖЕСТВО


Главная Регистрация Вход
                                                   Каталог статей »
  
Меню сайта

Категории раздела
Инновационные педагогические технологии [1]
Игровые технологии на уроках русского языка [1]
Методические рекомендации [1]
Классное руководство [6]
Родителям [4]

 Аниме смайликиВнимание!
Уважаемые пользователи! Приглашаю посетить методическую копилку. Этот раздел разбит на категории, в которых вы найдёте авторские мультимедийные ЦО ресурсы: разработки уроков, классных часов и др. материалы.



Наш опрос
Кто?
Всего ответов: 514

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 13
Показано материалов: 11-13
Страницы: « 1 2

«НАСЫЩЕННЫЙ ТЕКСТ»

Ход игры. Играющим предлагается сочинить связный интересный текст, в который должно быть включено как можно больше слов, содержащих заданную орфограмму. Эти слова в тексте нужно подчеркнуть. (На работу лучше отвести не менее двух дней.)

В указанный срок все желающие могут прочесть свои тексты вслух, объявив при этом, сколько слов с заданной орфограммой удалось использовать (формы одного слова считаются за одно). Если позволяет время, хорошо прямо в классе прочитать вслух тексты и проверить, соблюдены ли в них условия игры. Можно провести взаимопроверку или просто сдать тексты учителю.

Победителем становится тот, у кого при максимальном количестве использованных слов будет самый интересный и остроумный рассказ. Особенно эффектный приз: весь класс пишет диктант по лучшему тексту, а победитель от него освобождается. Например:

Правописание частиц и приставок не и ни

В никакой стране жил-был некто. Он никогда никому не называл своего имени. Может быть, у него и не было имени, а может быть, его и звали Некто.

Да и некому было звать его по имени – не было у него ни жены, ни детей, ни родственников. Он всегда сидел дома и никогда не выходил на улицу, никто из соседей его не встречал и ничего о нем не знал.

Домик Некто был небольшой. Гостей у него не бывало, и сам он ни к кому не ходил. Жизнь свою он никогда не менял: рано вставал, ложился тоже не поздно, день проводил в полном одиночестве.

Однажды холодным зимним вечером он лег спать, а утром не стал просыпаться – незачем было. Вот так и закончилась печальная жизнь человека по имени Некто.

Игровые технологии на уроках русского языка | Просмотров: 1920 | Добавил: mayban | Дата: 08.05.2011 | Комментарии (0)

Основными видами классных и домашних письменных работ учащихся являются обучающие работы, к которым относятся:

- упражнения по русскому языку;

- изложения;

- планы статей учебников;

- письменные ответы на вопросы и т. д.

- сочинения;

 

По русскому языку и литературе проводятся текущие и итоговые письменные контрольные работы.

Текущие контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; их содержание и частотность определяются учителем с учётом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей учащихся каждого класса. Для проведения текущих контрольных работ учитель может отводить весь урок или только часть его.

Итоговые контрольные работы проводятся:

·         после изучения наиболее значительных тем программы,

·         в конце учебной четверти,

·         в конце триместра, полугодия.

Методические рекомендации | Просмотров: 9867 | Добавил: mayban | Дата: 08.05.2011 | Комментарии (0)

 В последние годы в отечественном образовании наблюдается необычайный интерес к методу проектов. И в этом нет ничего удивительного. Ведь сегодня очень важно сформировать личность, способную адаптироваться в изменяющихся условиях жизни. Наиболее интересными, значимыми с практической точки зрения становятся проекты по таким предметам школьного курса, как биология, физика, химия, их содержание наиболее тесно связано с жизнью и методика преподавания предполагает проведение лабораторных, работ, экспериментов.
Инновациооные педагогические технологии | Просмотров: 6461 | Добавил: mayban | Дата: 01.05.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-13


Поиск


Афоризм недел

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
/К. Прутков/


Друзья сайта
  • газета "1 сентября"
  • ЕГЭ по русскому языку
  • Энциклопедия русской литературы XVIII-XX веков
  • Инструкции для uCoz
  • Конкурсы "Познание и творчество






  •  Приглашаем на урок. РУ
    персональный сайт учителя русского языка и литературы Макеевой В.Н.СайтМои
    Методсовет







    Мои публикации
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz